СПЕЦИАЛЬНЫЙ Проект
8 подходов к рекламе в Instagram на примерах из опыта Bon Digital
На связи Павел Мяков, основатель агентства Bon Digital. Надеюсь, наша подборка и рекомендации при создании креативов для рекламы в Facebook и Instagram помогут вам эффективнее рассказать о вашем продукте и снизить стоимость привлечения клиентов. Пользуйтесь!

Павел Мяков
Автор подборки
1. Будьте позитивны. Начните ваш ролик с шутки или просто позитивного настроя
Почему: алгоритмы рекламной сети Facebook делают анализ текстов, изображений и видео еще перед тем как реклама начинает показываться пользователям Instagram и Facebook. Светлые креативы с улыбающимися людьми и тексты с эмоционально-позитивными словами получают ниже стоимость показа, кликов и конверсий еще до старта рекламы.

Пример: наши ролики для маркетплейса Joom (самый быстрорастущий
e-commerce маркетплейс в Европе с 250 000 000 пользователей приложения). Подобными роликами нам удалось получить самую низкую стоимость установки приложений на масштабе за всю историю существования компании.
Онлайн-курс Instagram HYPNOSE
Все о рекламе в Instagram и Facebook
2. Используйте видео с простой историей вместо картинок
Почему: видео - это возможность эмоционально зацепить человека при просмотре ленты новостей или stories. Пользователи больше времени смотрят ваш пост. Рекламный алгоритм Facebook видит, что вы распространяете качественный контент, и ваша реклама получает пониженную стоимость показа и клика.

Пример: реклама нашего курса Instagram HYPNOSE, в котором 1300+ студентов научились всем тонкостям рекламы. Мы привлекли основную массу учеников, используя видео-рекламу в Instagram и Facebook.



3. Предложите совершить действие тем, кто был у вас на сайте или занесен в CRM
Почему: проще всего продать тем, кто уже собирался у вас покупать, но им помешали обстоятельства: отвлекла жена, начальник или друзья. В первую очередь старгетируйте рекламу на посетителей сайта, на обладателей телефонных номеров и email'ов из вашей CRM. Напомните этим людям о том продукте, которым они интересовались и ваших ключевых преимуществах. Это самый короткий путь к продажам.

Пример: наша реклама пакетных туров на Travelata (лидер по объему онлайн-продаж пакетных туров в России). В роликах мы предлагаем туры в Египет тем, кто уже интересовался этим направлением на сайте.


4. Не впаривайте ничего в первые секунды видео на холодную аудиторию
Почему: вы показываете свое видео людям, которые не знакомы с вашим брендом, отдыхают, и прямо сейчас ничего не хотят делать, кроме листания ленты новостей и stories. Сделайте ролик интересным для всех. И для тех, кто купит, и для тех, кто нет. В итоге вы получите позитивную обратную связь в комментариях и рекламная машина Facebook премирует вас пониженной стоимостью показа.

Пример: когда мы обращаемся к молодым мамам, еще не совершавшим покупок в маркетплейсе Joom, мы в первую очередь пытаемся поднять им настроение, а потом уже говорить про товары из Китая.



5. Запишите ценное сообщение от представителя компании и сделайте ваш креатив похожим на пост от друзей
Почему: люди открывают Instagram и Facebook для того, чтобы смотреть на других людей. Не на бездушные бизнесы. В идеале глава в глаза. Покажите лицо генерального директора или другое медийное лицо вашей организации. Запишите ролик на фронтальную камеру смартфона и покажите, что за бизнесом стоит реальный человек, способный дать пользу даже после просмотра первой рекламы.

Пример: один из наиболее эффективных рекламных роликов для нашего курса по рекламе в Instagram HYPNOSE был снят на фронтальную камеру в офисе с немного необычного ракурса. В ролике Павел доносит мысль о том, что в рекламе ракурс и камера это не так уж и важно, и на первое место выходит смысловой посыл видео.



6. Поставьте на первую секунду ролика что-то необычное, что выделяется из всей ленты Instagram или Facebook
Почему: вы пробудите интерес. Ваш ролик будут смотреть дольше и внимательнее послушают, что же вы хотели предложить.


Пример: реклама умных дверных замков SimpliSafe. Вежливый парень в маске злоумышленника вызывает интерес посмотреть ролик дальше. Видео для аудитории USA и UK.





7. Покажите людям видео-отзывы. Только настоящие!
Почему: людям нужно доверять вашей компании, чтобы что-то у нее купить. Чем больше доверия, тем выше потенциальный чек покупки. Живые отзывы реальных клиентов вашего проекта повышают уровень доверия. Только не пытайтесь нанимать актеров: люди сразу же почувствуют фальшивку.

Пример: реклама сервиса подбора удаленных преподавателей английского для детей Bilingval. Если речь идет про обучение детей, доверие особенно важный фактор успеха. Мы пробовали рассказывать про сервис нашими словами, но в итоге эффективнее всего оказалось попросить поделиться впечатлением клиентов.


8. Пойте и танцуйте
Почему: это весело, полезно для здоровья, заряжает энергией и вас, и зрителей. Старайтесь сделать рекламу энергичной.


Пример: возможно, в этом ролике мы ушли слишком далеко. Но рекламный алгоритм Facebook так не считает.

Используйте в рекламных текстах эмоционально-позитивные слова и избегайте негативных
Алгоритмы Facebook и Instagram очень предвзяты к текстам. Поощряются тексты, в которых вы передаете пользователю социальной сети позитивный настрой. Если вы используете эмоционально-позитивные слова и избегаете негативных, ваши объявления склонны получать больший охват и меньшую стоимость показа / клика.

Эмоционально-позитивные слова, которые любит Facebook
Используйте, чтобы получить ниже стоимость показов рекламы

"Ангел, ангелы, бабочки, бабочки, бабуля, бабушка, благословен, благословения, блестит, блестящий, богатый, бонус, бриллиант, бриллианты, в восторге, в выходные дни, великолепный, верный, веселый, веселье, вкусно, вкусные, возлюбленная, волнение, восторг, выдающийся, выиграл, выиграть, выигрыш, выходные, гениальность, герой, день рождения, добиться успеха, доброта, довольный, достаток, достигнутый, достижение, доход, доходы, друг, дружба, дружелюбный, друзья, замечательный, зарабатывать, захватывающе, здоровый, знаменитый, золото, интересный, интернет, каникулы, кексы, классно, комедия, комфорт, конфеты, котенок, красивый, красота, легко, лелеять, лучшие, любимый, любовники, любовный, любовь, любящий, малыш, мама, миллиард, миллионер, милый, мир, мирно, мамочка, музыка, награда, наслаждались, наслаждаться, наслаждаясь, небесный, небо, необычайный, объятие, объятий, оптимистичный, отлично, отличный, отпуск, партия, песня, пляж, по субботам, победа, победители, победитель, победы, подарки, подарок, поздравляю, положительный, последующий, поцелованных, поцелуи, поцелуй, праздник, праздничный день, празднование, праздновать, празднуя, прибыль, привлекательный, привлечение, привязанность, приз, приятный, продвижение, радость, радуг, радуга, развлекательный, развлечения, рай, расслабиться, расслабляющий, рассмеялся, рождество, розы, романс, романтик, свет луны, свобода, свободно, семьи, семья, симпатичное, слава, славный, сладкий, сладость, слаще, смеется, смех, смешная, смешной, смеющийся, смеяться, солнечный лучик, солнечный свет, солнце, спокойный, супер, счастливые, счастливый, счастье, торт, торты, удалось, удивительный, удовольствие, улыбается, улыбка, улыбки, улыбнулся, умный, ура, успех, успешно, успешным, фестиваль, ха-ха, хвалить, цветок, цветы, целование, чемпион, честность, честь, чудо, шоколад, шутка, шутки, щенок, юмор, яркий. "

Топ 100 самых негативных, грустных слов
Стараемся не использовать их в текстах, чтобы алгоритм рекламой сети Facebook не понижал вам охваты

"Агония, арестован, банкротство, бедность, бездомные, безработица, болезненный, болезни, болезнь, боль, больно, больные, бомба, в депрессии, в разводе, вирус, война, войны, головная боль, грабеж, грусть, депресняк, депрессия, жестокий, загрязнение окружающей среды, заточение, землетрясение, зло, злоупотребления, злоупотребляли, изнасиловали, изнасилование, катастрофа, коррупция, кража, мёртв, мертвые, наказание, насилие, насилуют, не удалось, ненавидит, ненависть, несчастный, неудача, неудачник, неудачный, ограбили, опухоли, отвергнутый, отказ, печаль, плакала, плакать, плач, похороны, преступление, преступления, преступность, причиняет боль, пытали, пытки, раб, рабство, рабы, разбитое сердце, рак, ранена, расистский, самоубийство, смертельно, смерти, смерть, страдает, страдание, террор, терроризм, террорист, травмы, трагедия, тюрьма, убивает, убийства, убийство, убийцы, убили, убит, ублюдки, умерли, умирает, умирающий, уничтожены, утонул, фиаско, худший, цунами, яд. "
С помощью этих подходов привлекаем миллионы людей клиентам нашего агентства Bon Digital
Автор подборки — Мяков Павел: основатель агентства Bon Digital
Ведет бизнес удаленно, путешествует с семьей
и живет в разных точках мира. В 2018 и 2019 годах жил по несколько месяцев в Москве, на Бали, в Сингапуре, Лос Анджелесе, Сан Франциско, на Гавайях, в Сиднее.
В команде 40+ человек. Агентство привлекает клиентов через Facebook, Instagram, Google ads, Яндекс Директ, и разрабатывает информационные сайты для таких компаний, как Joom, Travelata, Росбанк, Ferrari, Bentley, Maserati, KR Properties, Novikov Group и других
Со-основал Callmaker — сервис обратного звонка, среди клиентов которого WorldClass, Физика, OnlineTours, Level.Travel
Со-основал сервис для поиска и бронирования кемпингов в Европе undrsky.com
Выпускник МГУ, факультет Вычислительной Математики и Кибернетики
Автор —
Мяков Павел: основатель агентства Bon Digital
Ведет бизнес удаленно, путешествует с семьей и живет в разных точках мира. В 2018 и 2019 годах жил по несколько месяцев в Москве, на Бали, в Сингапуре, Лос Анджелесе, Сан Франциско, на Гавайях, в Сиднее.
Соглашение на обработку персональных данных
Данное соглашение создано нами с целью максимальной защищенности Ваших данных. Пожалуйста, прочтите внимательно нашу политику конфиденциальности.

Когда Вы отправляете заявку на нашем сайте с целью получения услуг, какой-либо справочной информации или обратной связи, Вы автоматически даете согласие на обработку нами Ваших персональных данных, а также иной информации: хранение, использование и сбор. Мы гарантируем, что Ваши личные и персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам.

Все указываемые персональные данные, такие как:
• адрес электронной почты,
• Ваше имя,
• контактный номер телефона

Мы используем исключительно для связи с Вами в следующих случаях: сообщение информации о действующих акциях или новых услугах/продуктах, ответ на вопросы, обработка Ваших заявок.

Что мы сделали для Joom — в двух словах:
Прокачали рекламу мобильного приложения Joom и получили самую низкую цену за установку — в течение всей рекламной деятельности клиента в Facebook и Instagram

Сняли видеоролики на двух языках — для России и Германии, подключаем другие страны

Детально сегментировали аудиторию и разработали креативы под каждый сегмент, чувствуя его боли и потребности

Оценили эффективность каждой кампании с помощью системы мобильной аналитики Adjust

Выполнили KPI по качеству заявок и платежам от пользователей России и Германии, наращивая объёмы каждый месяц

Сначала по полочкам:
Начали работать с мая 2018 и с нуля выстроили привлечение клиентов Travelata через рекламный канал Facebook и Instagram

Сегментируем пользователей и даем уникальные рекламные сообщения согласно болям и потребностям конкретной аудитории

Оцениваем эффективность каждой рекламной кампании по поведенческим метрикам внутри приложения и сайта с помощью Microsoft Power BI

Выполняем KPI по стоимости привлечения пользователя из России и растим объемы

Масштабируем рекламные кампании Travelata и имеем стратегию развития на 12 месяц вперед

Заполните необходимые поля
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных